Актуальные цены уточняйте по телефону
Компания «Автомастера» специализируется не только на диагностике и ремонте автомобилей, но и на их обслуживании. Техническое обслуживание «Транспортеров» — это ряд регламентных процедур, направленных на предотвращение поломок и продление эксплуатационного ресурса транспортного средства.
В спектр оказываемых нами услуг входит:
Volkswagen transporter t4 — это автомобиль, который уже снят с производства, и запчасти с каждым годом могут только дорожать. Путь наименьших затрат и наименьшего сопротивления по ремонту двигателя вашего железного коня — это своевременная замена моторного масла. Наиболее благоприятный пробег по замене масла составляет 7.5-10 тыс. км у дизельных двигателей, у бензиновых в среднем 10-15 тыс км. или раз в год у того и другого.
Мороз — масло густое, насосу очень тяжело доставить его к необходимым локальным участкам смазывания. Жара — масло текучее настолько, что функция смазывания остаётся под вопросом. Всего это можно избежать путём плановой замены масла при рекомендуемом пробеге.
Замена масла в микроавтобусе Volkswagen T4 T5 осуществляется в сроки указанные в регламенте завода-изготовителя.
Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла, а именно каждые 7,5-10 тыс. км пробега для дизелей, и 10-15 тыс. км для бензинок. Воздушный фильтр — это элемент воздухоочистителя (бумажный, матерчатый, войлочный, поролоновый, сетчатый или иной), который служит для очистки от пыли (фильтрования) воздуха, подаваемого в камеру сгорания в ДВС. Он тоже подлежит замене каждые 7,5-10 тыс. км пробега для дизельных моторов, и 10-15 тыс. км для бензиновых.
Третье — это топливный фильтр. Пыль, ржавчина с внутренних стенок баков, вода, а также живущие в ней микроорганизмы могут вызвать быстрый износ форсунок, насосов или клапанов регуляторов давления, имеющихся в современных двигателях. Чтобы предотвратить износ вышеперечисленных механизмов, топливный фильтр рекомендуется менять каждые 20-30 тыс. км у дизельных двигателей, и 10-15 у бензиновых.
Ремень ГРМ (Ремень газораспределительного механизма) — резиновый замкнутый ремень, с насечками с внутренней стороны, предназначенный для гибкой и фактически бесшумной синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя. По причине износа его необходимо регулярно менять раз в 60000 км пробега после первой замены, которая регламентируется заводом изготовителем в 100000 км пробега.
Вы всегда можете обратиться в специализированный сервис «Автомастера», где наши специалисты, используя современный инструмент, качественно и короткий срок заменят все необходимые составляющие привода ГРМ (ремень, ролики, помпа водяная), используя только оригинальные комплекты и запчасти.
Воздействие масла и антифриза на сальники в конечном итоге проводит к разрушению структуры резиновой составляющей сальников, и как следствие — разгерметизации границы между масляными каналами и рубашкой охлаждения. Антифриз попадает в масляные каналы. Весь этот процесс оказывает пагубное воздействие на трущиеся между собой поверхности двигателя.
Свеча зажигания отвечает за воспламенение топливовоздушной смеси. Со временем на ней образуется нагар, в связи с этим она теряет работоспособность. Периодичность замены свечей зажигания при нынешнем, не всегда хорошем качестве топлива составляет от 15 до 30 тыс. км пробега. Необходимость их замены легко диагностируется. Продиагностировать и при необходимости поменять свечи накала вы можете в нашем специализированном центре.
Периодичность замены масла на Volkswagen T4 T5 в механической коробке передач и редукторе составляет 100 тыс. км пробега, а автоматической коробке передач от 60 тыс. км пробега.
Выше мы перечислили основные регламентные процедуры, входящие в техническое обслуживание (Фольксваген Транспортер) Volkswagen Transporter. Если вы не нашли интересный вам вид работ, свяжитесь с нашими специалистами. С большой долей вероятности мы сможем вам помочь!
Ваш микроавтобус нуждается в ремонте?
Не ждите, пока он окончательно выйдет из строя, обращайтесь в техцентр «Автомастера».
Звоните