Главная Статьи Всё о масле в двигателе

Масло в двигателе

 В данной статье речь пойдёт не о тех регламентах, которые указывает завод изготовитель. Всю эту историю о гибких пробегах, о системе Longlife мы возлагаем на плечи тех, кто это всё придумал. Но... мы ни в коем случае не критикуем систему Longlife, она работает... циферки на табло неожиданно выскакивают и вроде как всё здорово. С одной стороны. Но с другой, всё обстоит немного иначе. На сегодняшний день в интернете присутствуют очень много различного рода информации о том, на сколько те моторные масла, чья реклама заполонила телевизионный эфир, радио, улицы города, качественно справляются с своей основной задачей, а именно – смазывать детали двигателя, обеспечивая его нормальную работу и защиту от преждевременного износа.

Даже самые именитые марки автомасел показывают очень сомнительную эффективность своей работы. Это наводит на определённые мысли. На сколько хватит рабочего ресурса двигателя, если менять в нём масло сомнительного качества раз в 15 т.км. ? Ответ прост: на гарантийку точно хватит.

Ни для кого не секрет, что автомобилестроение сегодня – это чистый воды маркетинг. О настоящем качестве тех или иных узлов и агрегатов приходиться лишь только вспоминать....

Всем знакомая модель Mercedenz – Benz 124..... Спросите любого владельца этого авто, купил бы он сейчас такую машину, если бы она продавалась новая в салоне? Ответ будет очевиден. Каких-то ещё 20-30 лет назад инженеры конкурировали между собой, аппилируя стандартами качества, а сегодня этот стандарт качества по большому счёту – пыль в глаза. Пыль в глаза тех людей, которые отдают огромные сумы денег непонятно за что.....

Дело всё в том, что какое бы вы масло не заливали в двигатель ( главное чтоб не подсолнечное ), наиболее благоприятный пробег по замене должен лежать в пределах от 7,5-10 т.км. Конечно, можно менять масло каждые 5000 км или каждую 1000 км, двигатель скажет вам большое спасибо, а вот кошелёк – нет.

Опять-таки, всё зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. И поверьте, эти два фактора очень тесно связаны между собой.

Стиль вождения.

Если вы эксплуатируете свой автомобиль в щадящем режиме, то есть: не раскручиваете мотор более 2,5-3 т.об. в минуту, не «жарите» по МКАДу 200 км/ч, не «валите» боком на парковке, у вас стоит предпусковой подогреватель и вы им пользуетесь ( в случае, если зима ), позволяете мотору и турбине остыть на холостых (перед тем как глушить двигатель) после пробега больших расстояний, и т.п. и т.п. - тогда ваш режим вождения называется «пенсия» и этот режим наиболее благоприятно сказывается на ресурсе двигателя. Но даже при таком режиме имеет смысл менять масло не более чем через 10 т.км. пробега. Почему? Да потому что, какого бы вы не придерживались стиля вождения, будь то пенсия, будь то режим молодого горячего парня, существуют определённые условия эксплуатации, которые невозможно проконтролировать.

Условия эксплуатации.
Топливо.

Вы всегда уверены в том, что заправляясь на вашей любимой и «проверенной» заправке, вы уберегаете себя от возможности залить в бак топливо более низкого качества? Если да, то интернет развеет вашу уверенность. Существует масса историй и подтверждений тому, что даже соблюдая некий регламент по выбору определённой АЗС, вы никаким образом не сможете проконтролировать качество заправляемого вами топлива на этих заправках. К сожалению, нам всем остаётся лишь полагаться на добросовестность тех или иных нефтегазовых компаний.

О том, как конкретно качество топливо влияет на моторное масло, мы рассказывать не будем. На это есть кучу поисковиков, статей и видео.

Пробки.

>

Существует такое понятие как – моточасы.

« Обычно производители большинства автомобилей устанавливают примерно одинаковые условия для подсчёта моточасов, и чаще всего 200-250 моточасов работы двигателя равны 15 тысячам километров пробега в случае спокойной размеренной езды с умеренным количеством пробок и в целом работы двигателя на холостом ходу »*

*(выписка из информационного источника )

С умеренным количеством пробок? О каком умеренном количестве пробок может идти речь сегодня? Любая поездка в центр в будние, а то и в выходные дни оборачивается часами простоя на улицах и шоссе города. Поэтому, если даже вы честно откатали свои 10 т.км. , попробуйте вспомнить сколько раз только за прошедшую неделю вы простояли в пробках. Вот вам и ваши моточасы. К сожалению, приборная панель не покажет вам количество отработанных моточасов. Она вам покажет время, расход топлива, какая радио станция у вас сейчас играет, а вот моточасы - нет. И тут напрашивается вопрос - неужели в 21 первом веке, при таком ускоренном развитии технологий, науки в целом, нельзя придумать определённый алгоритм подсчёта тех или иных параметров работы двигателя, для того чтобы максимально продлить его срок службы ? Да конечно можно. И всё это уже давно придумали. Ответ всему этому - маркетинг. Маркетинг – двигатель торговли. Выводы делайте сами.

Покупка б/у авто

>

Сплошь и рядом мы наблюдаем такую ситуацию, когда люди покупают авто исключительно на гарантийный период. Гоняют её в хвост и в гриву, а за пол года, или за 20-30 т.км. до окончания гарантийки, выставляют на продажу или скидывает в трейд ин. В таких случаях владелец не заморачивается по поводу ресурса того или иного узла или агрегата. Главное что от него требуется - строго выполнять регламент обслуживания завода изготовителя, и ставить отметки в сервисной книжке, чтобы не слететь с гарантии. Всё.

( Хотелось бы отметить, что не все автовладельцы гоняют своих железных коней до посинения, а потом продают перед окончанием гарантийки. Как раз таки наоборот. Большинство из тех, кто покупает новое авто в салоне, любят , лелеют свои автомобили, и всячески стараются за ними ухаживать. Но мы рассматриваем наихудшую историю. Так называемую историю о наездниках. )

И так. Автомобиль продаётся следующему владельцу. Следующий владелец докатывает последние гарантийные километры. И как только гарантия закончилась, закончилась и стабильность в кармане этого владельца. Совершенно внезапно начинают выходить из строя те или иные узлы и агрегаты. Это программа. Программа, которую задали те самые инженеры под влиянием маркетологов. Основная задача этой программы состоит в следующем: на заводе запускается в производство тот или иной механизм, рабочий ресурс которого известен ещё до того, как он сошёл с конвейера. На сегодняшний день существуют определённые материалы, определённые технологии , которые позволяют создать любой механизм в таком качестве, в котором он не проходит больше заданного ему ресурса. Маркетинг и наука в одном лице, ничего больше. Единственный способ «искусственно» увеличить срок службы такого механизма, это обслуживать его чаще, чем требует от вас завод изготовитель.

И подводя итог всему выше сказанному, хотелось бы ещё раз отметить, что цифра 7,5 - 10 т.км – это не какая то сказка. Это не миф, который запустили автосервисы, дабы «навариться» на владельцах автомобилей.

Замена масла на пробегах 7,5-10 т.км - это хотя бы какой то гарант того, что ваш двигатель вам отслужит по крайней мере 2, а то и 3 гарантийных пробега без особых материальных вложений на ремонт.

Наш автотехцентр ни в коем случае не обязывает вас менять масло в двигателе на вышеуказанных пробегах. Выбор всегда остаётся за вами. Тут как говорится, предупреждён, значит вооружен.

Однако лучше доверить данную операцию опытным специалистам. В нашем техцентре Вы всегда сможете заменить масло на микроавтобусах Mercedes-Benz и Volkswagen быстро и качественно.

Ваш микроавтобус нуждается в ремонте?

Не ждите, пока он окончательно выйдет из строя, обращайтесь в техцентр «Автомастера».

Звоните

+7 (495) 744-51-45
+7 (495) 740-75-73

Все права защищены © 2007-2024