Главная Статьи Ремень привода вспомогательных агрегатов

Ремень привода вспомогательных агрегатов

Приводной ремень— элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления.

Проверку технического состояния приводного ремня необходимо проводить каждые 15т.км. пробега.

Какова периодичность замены ?

Не существует определённого регламента по замене приводного ремня.

Дело в том, что состояние ремня зависит от многих факторов:

  • Наличие защитного кожуха со стороны поддона двигателя.Многие автовладельцы даже не подозревают о том что такой кожух у них отсутствует. Отсутствие защитного кожуха ведёт к тому, что в вся дорожная грязь, вода, различные кислотные растворы и прочая неблагоприятная для ремня материя, попадая на него, разрушает его свойства, и тем самым укорачивает срок его службы.

  • Некорректная работа натяжного ролика. Степень его работоспособности необходимо проверять одновременно с проверкой состояния ремня. Ролик является самонатяжным, и если сам механизм натяжения со временем прослаб, его необходимо заменить.

  • Обводные ( паразитные ) ролики . Со временем подшипники, внутренние и наружные кольца роликов изнашиваются. Появление недопустимого осевого люфта, или затруднительного вращения ( в свободном состоянии ) говорит о том, что ролик необходимо заменить.

  • Навесное оборудование должно быть исправным. Основная задача приводного ремня – передать крутящий момент от шкива коленчатого вала до шкивов генератора, насоса ГУР, компрессора кондиционера. Так вот если хотя бы один из вышеназванных агрегатов работает некорректно, это безусловно будет сказываться на продолжительность работы приводного ремня.

Ваш микроавтобус нуждается в ремонте?

Не ждите, пока он окончательно выйдет из строя, обращайтесь в техцентр «Автомастера».

Звоните

+7 (495) 744-51-45
+7 (495) 740-75-73

Все права защищены © 2007-2024